Оценка коммерческой недвижимости

MEGA OCENKA приглашает собственников нежилых помещений заказать оценку коммерческой недвижимости. Наши специалисты квалифицированно предоставят услуги, ориентируясь на цели оценки, особенности коммерческого недвижимого имущества. Мероприятие выполняется в соответствии с правилами, регламентированными законодательными актами Украины. Эксперты нашей компании выполнят оценку объектов, которые расположены как в Киеве и регионе, так и в других областях Украины.

Когда важна оценка стоимости коммерческой недвижимости?

Любое из нижеприведенных обстоятельств требует оценки стоимости коммерческой недвижимости:

  • планируется выкуп объекта;
  • оформление наследства на недвижимое имущество;
  • заключение договора аренды;
  • оформление права доверительного управления;
  • составление брачного контракта;
  • инвестирование;
  • оформление лизинга;
  • страховка;
  • включение коммерческой недвижимости в уставный капитал;
  • раздел имущественных ценностей;
  • помещение предложено в качестве залога для получения кредита;
  • для расчета налога на имущество.

Эксперт обязательно выясняет цель проведения оценки объекта — этот аспект влияет на конечный результат мероприятия.

Факторы, определяющие стоимость коммерческой недвижимости

Цена недвижимого имущества определяется такими аспектами:

  • год постройки, ввода в эксплуатацию;
  • размещение здания;
  • инфраструктурное обустройство района;
  • техническое состояние отдельного помещения и здания, в котором оно расположено;
  • наличие парковочных мест возле здания, на его нулевых этажах;
  • численность населения района.

Оценка стоимости коммерческой недвижимости имеет специфику, отличную от процедур, которые проводятся в отношении жилых объектов. Важно воспользоваться услугами профессионального, опытного оценщика, что поможет выгодно продать коммерческое помещение, заключить прибыльный договор на аренду.

Документы для оценки

Независимо от цели проведения оценки стоимости нежилого помещения — аренды, раздела имущества, иного, от заказчика требуется предоставление пакета документов:

  • договор купли-продажи, сертификат с указанием прав собственности, решение суда, иной правоустанавливающий документ;
  • технический паспорт БТИ на помещение, здание коммерческого назначения;
  • паспорт собственника или свидетельство о регистрации юридического лица.

При необходимости предоставления дополнительных документов эксперт известит заказчика.